Сталеразливочный ковш предназначен для транспортировки жидкой стали от плавильного агрегата к месту внепечной обработки стали и последующей разливки. При этом сталь в ковше подвергается, как правило, комплексной внепечной обработке, включающей доводку металла по химическому составу и температуре.
Оптимизация выбора огнеупорных материалов для сталеразливочного ковша в агрегатах ковш-печь является актуальной задачей, при решении которой необходимо учитывать не только общие принципы построения футеровки, но также принимать во внимание условия эксплуатации ковшей, как неотъемлемого элемента технологической цепочки всего сталеплавильного цеха. При эксплуатации ковшей общеизвестны зоны с опережающим износом всей футеровки ковша, а именно шлаковый пояс, днище и зоны гнездовых блоков.
Соответственно повышенный (критический) износ одной из зон предполагает вывод ковша из эксплуатации с целью локального ремонта футеровки или ее полной замены.
Однако полная замена футеровки приводит к значительному увеличению удельных затрат на огнеупоры. Поэтому наиболее рациональной схемой представляется организация конструкции футеровки ковша по мультизональному принципу либо своевременное проведение локальных ремонтов.
Приведённые выше физико-химические параметры материалов являются ориентировочными. Каждое направление имеет расширенную линейку продукции. в случае Вашей заинтересованности, просим выслать Ваш запрос по форме «Обратная связь» и мы обязательно с Вами свяжемся.
Обратная связь
Ваш запрос успешно отпрален
Ваше сообщение было успешно отправлено